Комитет молодежной политики
08 Июля 2021
Работа с обращениями граждан в Комитете молодежной политики Мурманской области (далее - Комитет) проводится в соответствии с требованиями Федерального Закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Основное внимание в работе уделяется своевременности рассмотрения обращений с учетом всех затронутых вопросов и направлении ответов заявителям в установленные законодательством сроки.
Обращения граждан, поступающие в Комитет, подлежат обязательной регистрации. Все поступающие обращения граждан внимательно рассматриваются на предмет содержащихся в них вопросов.
Комитетом за 1 полугодие 2021 года рассмотрено 12 обращений граждан, в том числе проведена 1 личная встреча.
Основная часть обращений граждан касалась сферы молодежной политики, а именно вопросов, касающихся волонтерского движения, патриотического воспитания, работы волонтеров.
Некоторые обращения касались вопросов дней воинской славы и памятных дат, памятников воинам, воинских захоронений и мемориалов.
Кроме этого, затронуты вопросы культурно-досуговой деятельности обучающихся.
По форме обращения заявители обращаются преимущественно в электронном виде.
Комитетом создан раздел «Обращения граждан», информация поддерживается в актуальном состоянии.
Кроме этого, в разделе «Контакты» во вкладке «Гостевая книга» заявители могут оставить обращение.
Важной частью работы с населением является проведение личных приемов граждан. Личные приемы, в т.ч. и в Общественных приемных Губернатора Мурманской области проводятся в соответствии с графиком приема граждан.
Организация работы с обращениями граждан и качество рассмотрения обращений граждан является одним из критериев оценки качества работы Комитета.
Постоянный контроль за исполнением поручений по обращениям, чёткое соблюдение должностными лицами установленного порядка проведения всех мероприятий, ежемесячный анализ итогов работы по обращениям, изучение причин и условий, порождающих жалобы и повторные обращения граждан, позволяют добиться системности в организации работы, предотвращать случаи нарушения законодательства при рассмотрении обращений граждан.
AA